ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Ваша красота и здоровье - наша забота!

О нас :

• Более 700 успешных пластических операций
  • Более 1500 «инъекций красоты»
  • Опыт наших врачей более 10 лет
  • 97% наших пациентов довольны результатом
  • Мы посещаем как минимум 100 семинаров в год

«Как выбрать среди большого числа клиник пластической хирургии и среди пластических хирургов врача, который сделает блефаропластику, ринопластику, увеличение груди, или липосакцию так, чтобы вы никогда больше не вспомнили о том, что прибегали к помощи пластической хирургии? Или провести сложную реконструктивную операцию и восстановить утраченную функцию или форму так, чтобы потом не вспоминать о прошлом дефекте или травме, и полноценно радоваться жизни?»

Пластическая хирургия в клинике АМРИТА – это гармоничное соединение опыта пластического хирурга с современными технологиями и высоким уровнем комфорта и сервиса. Такое качественное сочетание преимуществ дают возможность нашим врачам осуществлять самые заветные желания пациентов в области эстетической и реконструктивной хирургии голови та шеи

Наша команда – это талантливые специалисты, врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, с большим опытом работы в пластической хирургии.  Это опытная команда анестезиологов, врачей диагностического звена и команда младшего медицинского персонала, которая обеспечивает точную диагностику, профессиональный уход и сервис.

Наши врачи поддерживают тесные связи с ведущими специалистами по всему миру. Они постоянно совершенствуются, изучая последние достижения мировой пластической хирургии, в том числе и за рубежом.

Открытость, доброжелательность, честность, внимание к индивидуальным особенностям и  проблемам каждого пациента – это основа доверительных отношений между хирургом и пациентом, которые очень важны для достижения наилучшего результата.

Мы не просто делаем наших клиентов красивее, моложе, стройнее — мы возвращаем уверенность в себе! Ведь каждая девушка чуствует себя уверенной и желанной, когда красива не только изнутри, но и внешне. Сделайте то, о чём давно мечтали!

Почему нас выбирают и нам доверяют?!

Быстро

У нас хирургия 1 дня.
Большинство пациентов
возвращаются домой
уже через 2-3 часа
после операции

Новейшие технологии и авторские методики

Большинство пациентов нуждаются
 в индивидуальном подходе.
Чтобы это обеспечить, мы
используем 3-D технологии
визуализации. А Качество
и безопасность - гарантируют
европейское оборудование и
многолетний опыт врачей

Бюджетно и конфиденциально

Постоянно действующие
скидки и возможность
 отсрочки платежа

24/7 мы на связи: 38-096-017-87-78, 38-063-123-71-59

Или свяжитесь с нами с помощью контактной формы:

We will contact you within one business day.