Заболевания горла и  гортани могут быть вызваны разными причинами. Чаще всего основная причина — это бактериальная или вирусная инфекция, реже грибковые поражения, или образование опухоли, аллергии и сухой воздух.

Вирусные заболевания горла

Грипп, ОРВИ, корь, ветряная оспа и мононуклеоз. Все вирусные заболевания могут привести к хроническим заболеваниям горла, поэтому рекомендуем внимательно отнестись к лечению даже самой простой простуды.

Бактериальные заболевания горла и гортани.

Ангина, возбудителем которой является стрептококк. Иногда ангину вызывают хламидии, микоплазмы гонококк и туберкулёзная палочка.

Скарлатина и дифтерия – встречаются реже. Для профилактики необходимо проводить вовремя вакцинацию и ревакцинацию.

Грибковые заболевания горла (Микозы)

Проявляются обычно вследствие снижения иммунитета, авитаминоза, лечения антибиотиками и гормональными препаратами. Основной симптом- наличие белого творожистого налета, часто проходят без температуры. Могут привести к проблемам желудочно –кишечного тракта.

Опухолевые заболевания горла и гортани

Опухоли могут быть первичными (формируются в области гортани) и вторичными метастазы онкологических процессов). Проявляются ощущением кома в горле, затруднённым дыханием и глотанием. Голос становится сиплым.

Симптомы и лечение опухолевых заболеваний гортани

Опухоли в горле коварны — они долго развиваются, никак не проявляя себя. Лишь когда опухоль достигает существенных размеров, начинают проявляться такие симптомы, как:

• першение в горле;
  • нарушение дыхания через нос;
  • заложенность ушей;
  • затруднения при глотании;
  • выделение кровянистой слизи из носа.

Позже к симптомам прибавляется необъяснимая зубная боль (даже если стоматолог не находит никаких проблем), боль в ухе, сухой кашель, снижение слуха, отит, носовые кровотечения, изменение тембра голоса или его потеря, головные боли.

Не тратьте время на самолечение и народные средства. Опухоль в горле смертельно опасна, и способов справиться с этим заболеванием самостоятельно не существует. К счастью, далеко не все опухоли являются злокачественными.

К доброкачественным относятся:

• полипы и паппиломы гортани;
  • кисты;
  • ангиомы;
  • Липомы
  • фибромы;

Среди злокачественных образований в горле выделяют:

• саркомы;
  • хондосаркомы;
  • Ангиомы
  • плоскоклеточный рак;

На ранних стадиях развития опухоли даже врачам непросто отличить доброкачественное образование от злокачественного. Вердикт можно вынести лишь после многочисленных исследований, так как симптомы у патологий очень схожи: лишь лабораторными методами можно установить истину.

В ЛОР-клинике ``Амрита`` мы лечим все заболевания уха, в том числе:

• Хронический тонзиллит. Консервативное и хирургическое лечение
  • Фарингит, фарингомикоз. Современные подходы в лечении фарингитов (подбор иммуномодуляторов и антибактериальной терапии с учетом индивидуальной чувствительности, криотерапия)
  • Аденоиды. Лечение аденоидных вегетаций (аденоидов)
  • Храп. Диагностика и комплексное лечение
  • Лечение острых и хронических ларингитов
  • Лечение функциональных нарушений голоса (психотерапия, физиотерапия, медикаментозная коррекция
  • Микрохирургические операции по удалению доброкачественных образований гортани лазером

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.